График работы (Мск время):
ПН-ПТ с 09.00 до 20.00
СБ с 09.00 до 17.00
ВСК выходной

База Знаний: Я продавец
Вчера клиент сообщил мне, что заказ на почте выкупил, но у меня в магазине он до сих пор не отмечен как оплаченный, почему?
Автор Алексей Архангельский on 29 September 2011 03:53 PM
С момента оплаты Вашим клиентом посылки и до момента фактического прихода денег к нам проходит некоторое время (от 24х часов до 7 дней). После получения от Почты России реестров платежей – все платежи зачисляются у нас во внутренней панели – и автоматически импортируются во все магазины. Соответственно, как только мы получим реестром с Вашим платежом и обработаем его – статус у оплаченного заказа сразу же обновится.
(110 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное Имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста введите текст с картинки.

Служба помощи Квик Пост Сервис (с) 2011-2018