График работы (Мск время):
ПН-ПТ с 09.00 до 20.00
СБ с 09.00 до 17.00
ВСК выходной

База Знаний
Мне только что пришло уведомление, что мой заказ оплачен, а денег на моем кошельке не прибавилось, как так?
Автор Алексей Архангельский on 29 September 2011 03:54 PM
Все отправленные заказы, как и все оплаченные заказы, вносятся в единый отчет, который направляется Вам на согласование по итогам месяца (отчетного периода). После получения от нашей компании данного отчета – Вы проверяете его и согласуете с нами. После согласования – мы перечисляем Вам деньги указанным Вами способом при подключении к сервису Квик Пост.
(107 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное Имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста введите текст с картинки.

Служба помощи Квик Пост Сервис (с) 2011-2018