График работы (Мск время):
ПН-ПТ с 09.00 до 20.00
СБ с 09.00 до 17.00
ВСК выходной

База Знаний
Третьего дня мне заказчик сообщил, что ему пришел «пустой» диск. Это брак?
Автор Алексей Архангельский on 29 September 2011 03:58 PM
Часто, «пустые» диски оказываются с записью, просто оборудование конечного пользователя не корректно отображает материал. Попросите клиента воспроизвести диск на другом ПК или записать на него любую информацию. Если диск не воспроизводится – обратитесь к вашему менеджеру для оформления процедуры замены диска.
(106 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное Имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста введите текст с картинки.

Служба помощи Квик Пост Сервис (с) 2011-2018