График работы (Мск время):
ПН-ПТ с 09.00 до 20.00
СБ с 09.00 до 17.00
ВСК выходной

База Знаний
Кто будет оплачивать расходы, если диск клиенту поступит разбитым?
Автор Алексей Архангельский on 29 September 2011 03:58 PM
Наша компания добросовестно относится к упаковке продукции, поэтому разбитые диски – это очень большая редкость, и естественно, после получения фото разбитого диска и коробки – мы заменим клиенту диск за свой счет.
(105 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное Имя:
Email:
Комментарии:
Проверка CAPTCHA 
 
Пожалуйста введите текст с картинки.

Служба помощи Квик Пост Сервис (с) 2011-2018